Автобусы НЕФАЗ для перевозчиков Москвы
«КАМАЗ» поставил партию автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 коммерческим перевозчикам Москвы.
Всего в адрес компаний, занимающихся коммерческими пассажирскими перевозками в столице, передано 32 автобуса НЕФАЗ-5299-40-52. Все они выполнены в фирменном стиле московского транспорта.
Автобусы перевозчиков по госконтрактам вышли на семь городских маршрутов: № 333, с17, 325, с14, т27, т38 и 35. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, в августе и сентябре новая техника поехала через 19 районов столицы. Интервалы движения сократились в среднем на 40 %, что снизило время ожидания транспорта на 2-10 минут. «Коммерческие перевозчики работают по госконтрактам в столице уже семь лет. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы выдвинули к ним новые требования, чтобы увеличить количество мест в автобусах и повысить уровень комфорта для пассажиров. Они оснащены всем необходимым для удобства и безопасности поездок, в том числе и маломобильных пассажиров», – добавил Максим Ликсутов.
Напомним, «КАМАЗ» вышел на транспортный рынок столицы в 2018 году. За это время компания поставила ГУП «Мосгортранс», крупнейшему в России оператору наземного пассажирского транспорта, 2015 автобусов НЕФАЗ и около 1000 электробусов КАМАЗ на условиях контракта жизненного цикла. В адрес коммерческих перевозчиков Москвы в 2021 году было поставлено 179 автобусов НЕФАЗ. Также автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 имеются в автопарке компании «Аэроэкспресс». Они курсируют ежедневно между станцией метро «Ховрино» и столичным аэропортом Шереметьево.
Следующая новость: Электробусы КАМАЗ – на новом московском маршруте.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к