«Группа ГАЗ» объявляет результаты первого полугодия 2017 года по МСФО
29 августа 2017
«Группа ГАЗ» подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). «Группа ГАЗ» за отчетный период улучшила финансовые результаты за счет роста продаж автомобилей поколения NEXT, а также за счет сокращения затрат, которое компания продолжает вести в условиях воздействия макроэкономических факторов, негативно влияющих на рыночную ситуацию и себестоимость продукции. При этом компания сохранила лидерские позиции во всех ключевых сегментах рынка коммерческого транспорта.
В первом полугодии 2017 года выручка компании выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, составив 67,4 млрд рублей. Увеличение выручки произошло за счет роста объемов реализации техники поколения NEXT. Так, продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на российском рынке выросли на 29%. Продажи автобусов всех классов и назначений увеличились на 22%.
Рост продаж и повышение эффективности бизнеса в первом полугодии 2017 года позволили компании заработать 1,1 млрд рублей прибыли против убытка 2,4 млрд рублей, полученного за аналогичный период 2016 года. Показатель выручки на одного сотрудника увеличился на 11% и достиг 257 тыс. рублей в месяц.
Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
– «Группа ГАЗ» показала рост финансового результата в первом полугодии, несмотря на макроэкономические факторы. Высокая стоимость кредитов, затраты на материалы и энергоресурсы, низкая покупательная способность на рынке коммерческого транспорта не способствуют позитивной экономической динамике. Тем не менее, в этих условиях коллективу «Группы ГАЗ» в очередной раз удалось мобилизовать свои ресурсы и достичь значительных результатов. В первом полугодии мы добились эффекта от сокращения затрат на уровне 1,7 млрд рублей. Ресурсы, которые мы аккумулируем, направляются на новые разработки техники. В этом году мы работали над расширением продуктовой линейки сразу по нескольким направлениям: повышение грузоподъемности легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей, создание праворульных версий машин и других экспортных модификаций, разработка электротранспорта для пассажирских перевозок, создание новых машин повышенной проходимости. Премьеры этих и других новинок состоятся уже через несколько дней на выставке Comtrans в Москве. В дальнейшем вывод на рынок этих моделей позволит компании выйти в новые сегменты российского рынка и расширить свое присутствие на экспортных рынках.
В первом полугодии 2017 года выручка компании выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, составив 67,4 млрд рублей. Увеличение выручки произошло за счет роста объемов реализации техники поколения NEXT. Так, продажи автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на российском рынке выросли на 29%. Продажи автобусов всех классов и назначений увеличились на 22%.
Рост продаж и повышение эффективности бизнеса в первом полугодии 2017 года позволили компании заработать 1,1 млрд рублей прибыли против убытка 2,4 млрд рублей, полученного за аналогичный период 2016 года. Показатель выручки на одного сотрудника увеличился на 11% и достиг 257 тыс. рублей в месяц.
Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
– «Группа ГАЗ» показала рост финансового результата в первом полугодии, несмотря на макроэкономические факторы. Высокая стоимость кредитов, затраты на материалы и энергоресурсы, низкая покупательная способность на рынке коммерческого транспорта не способствуют позитивной экономической динамике. Тем не менее, в этих условиях коллективу «Группы ГАЗ» в очередной раз удалось мобилизовать свои ресурсы и достичь значительных результатов. В первом полугодии мы добились эффекта от сокращения затрат на уровне 1,7 млрд рублей. Ресурсы, которые мы аккумулируем, направляются на новые разработки техники. В этом году мы работали над расширением продуктовой линейки сразу по нескольким направлениям: повышение грузоподъемности легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей, создание праворульных версий машин и других экспортных модификаций, разработка электротранспорта для пассажирских перевозок, создание новых машин повышенной проходимости. Премьеры этих и других новинок состоятся уже через несколько дней на выставке Comtrans в Москве. В дальнейшем вывод на рынок этих моделей позволит компании выйти в новые сегменты российского рынка и расширить свое присутствие на экспортных рынках.
Следующая новость: Бесплатное ТО для клиентов «КАМАЗа».
Вас может заинтересовать
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
7 500 р.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
181 500 р.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
1 200 р.
Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
дифференциал моста
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса